Приучаемся к порядку с Почтой России

Главная \ Редакция \ Юлия ВЕЛЬМОЖИНА \ Статьи Юлии ВЕЛЬМОЖИНОЙ \ Приучаемся к порядку с Почтой России
« Назад

Приучаемся к порядку с Почтой России 20.08.2018 15:51

Наша газета уже рассказывала о странном поведении операторов связи в ныне закрытом щёлковском отделении на Центральной, 65. Рассказ Г. Гончарова – о том, что и на Талсинской, 3 (центральной почте) операторы ведут себя так же.

Геннадий Алексеевич изложил суть: седьмого июня на почте, что около рынка, он оплатил счёт за электроэнергию – 2 016 рублей. Спустя три недели раздался звонок из Мосэнерго: вы­де должник. Уверенный, что быть этого не может, Г. Гончаров достал квитанции и увидел, что, в отличие от прежних, на последней не пропечатаны его имя с фамилией и адрес, а вдобавок ноль в лицевом счёте в одном месте заменён на единицу.

Геннадий Алексеич звонит в Мосэнерго сам с изложением этой досадной сумятицы. Мосэнерго идёт навстречу: если почта подтвердит, что всё так и было, найдём счёт и перекинем с ошибочного на верный. Однако тут же обнаруживает, что в Мосэнерго нет счёта из комбинации цифр с ошибочной единицей… Получается, даже если почта подтвердит, перекидывать будет неоткуда.

Третьего июля Г. Гончаров пишет заявление в Почту России. Высказывает в нём подозрение о намеренной ошибке оператора почтовой связи Солоповой С. Н. Заявление рассматривает Мытищинский главпочтамт. Ответ приходит быстро: деньги найдём.

Но действий, подтверждающих эти слова, Геннадий Алексеевич, которому каждый поход в отделение связи труден по состоянию здоровья, не обнаруживает.

Звонком в Мытищи узнаёт: заниматься его вопросом будут только в августе. Поищут. Попробуют поискать.

А если велики опасения, что за неуплату отключат свет, то августа ждать не следует и лучше оплатить счёт повторно.

«Вас кто обидел? Солопова? Вот с ней и разбирай­тесь», – рекомендуют Г. Гончарову и на горячей линии щёлковской администрации, а также советуют более не отрывать её сотрудников по мелочам.

В своё время Мытищинский почтамт УФПС Московской области на мой сигнал о подозрительном способе исполнения своих профессиональных обязанностей оператором Татьяной Оверко счёл возможным прислать официальный ответ, в котором сообщалось: «Деньги и чеки проверяются не отходя от кассы. Ваша претензия не обоснована».

Я обнародовала историю в газете, отправила выпуск «Впрямь» руководству Почты России и в отделение связи на Центральной улице ходить перестала.

Пресс-секретарь Почты России перезвонила в редакцию и обещала во всём разобраться. Спустя несколько месяцев визитка «замначальника отделения почтовой связи» украшала форменную жилетку уже не Т. Оверко. Бывшая заместительница начальника отделения почтовой связи вынуждена была сменить место работы. Зимой её встречали выдающей купон на скидку в мытищинском магазине «Каляев».

Юлия ВЕЛЬМОЖИНА,
корр. «Впрямь».
Щёлково.