Свердловская администрация – филиал «Су-22»

Главная \ Редакция \ Екатерина ПОШИВАЛОВА \ Статьи Екатерины ПОШИВАЛОВОЙ \ Свердловская администрация – филиал «Су-22»
« Назад

Свердловская администрация – филиал «Су-22» 17.11.2017 13:47

Депутат Свердловского Совета известный народозащитник Олег ДАВЫДОВ опубликовал у себя на странице в социальной сети сообщение о том, что в городском поселении вместо дорог на баланс посёлка Свердловского принимают дорожный асфальтобетон в квадратных метрах, а бордюрный камень – в погонных.

Депутат пишет:

«Шесть депутатов г. п. Свердловский приняли в муниципальную собственность поселения 3 850 квадратных метров дорожного асфальта и 1 050 погонных метров бордюрного камня под видом квартальных дорог по Заречной улице, 10 и Берёзовой улице, 4. Как ни старался я убедить депутатов, лояльных к “Су-22”, что в муниципальную собственность нашего поселения можно принять только уже готовые и принятые в эксплуатацию объекты недвижимого имущества (в данном случае сооружения дорожного транспорта – квартальные дороги), депутаты всё же посчитали, что оформлением технического и кадастрового паспорта на дороги и сбором полного пакета документов будет заниматься наша администрация, то есть за счёт бюджета поселения.

Зачитанный мною депутатам пункт 4.1 дополнительного соглашения от 31 января 2017 года, подписанного нашей администрацией, “Су-22” и администрацией Щёлковского района к соглашению “О реализации инвестиционного проекта строительства жилого микрорайона “Лукино-Варино” от 14 апреля 2016 года, согласно которому застройщик – “Су-22” – обязался передать в собственность г. п. Свердловский улично-дорожную сеть с представлением полного пакета документов, необходимых для регистрации права собственности, также не убедил проголосовать за отложение рассмотрения вопроса о передаче в собственность дорог до получения полного комплекта документов на эти самые дороги.

На мой вопрос, почему успешная компания ООО “Су-22” (владельцы И. Н. Илюшкин и В. Е. Коршунова, супруга, 11 августа 2017 года увеличили уставной капитал компании с 10 тысяч рублей до 150 миллионов) не могут потратить копейки по сравнению с увеличенным размером уставного капитала для оформления технического и кадастрового паспортов на дороги, а перекладывают эти расходы на скудный бюджет нашего поселения, ответа ни от депутатов – сотрудников “Су-22”, ни от нашего главы не последовало.

Придётся опять обращаться в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки законности принятого депутатами решения о принятии в муниципальную собственность вместо квартальных дорог – дорожного асфальта и бордюрного камня.

У меня всё больше складывается впечатление, что “Су-22” считает нашу администрацию и Совет депутатов своим филиалом, сотрудники которого должны делать за него всю работу, тратя при этом бюджетные деньги. А самое удивительное то, что ни одна дорога, принятая по такой схеме от застройщика нашими депутатами, начиная с 2014 года, не зарегистрирована в Росреестре на праве собственности администрации нашего поселения. И при объективной проверке будет установлено, что расходы по содержанию дорог администрация несёт незаконно, то есть обслуживает объекты недвижимости, не принадлежащие поселению. Как говорят, лучше ловить рыбу в мутной воде. При этом никакого желания навести в этом вопросе порядок ни со стороны нашей администрации, ни со стороны большинства депутатов я, к сожалению, не вижу».

***

Отклики пришли Давыдову сразу:

– Зачем администрации дорожный асфальт и бордюрный камень по отдельности? И каким образом эти два компонента превратятся в уже существующую, как я полагаю, дорогу? А почему тогда не приняли в муниципальную собственность щебень, песок и все необходимое для сооружения дороги?

– Я понимаю мотивы «Су-22», Матяша – карманного главу, не слишком обременяющего себя чтением законов и правил, как его новый друг Асфан. Но депутаты! Совсем продались или настолько бестолковые? Только и умеют Илюшкину угождать и с борщевиком бороться.

Екатерина КОЛМАКОВА,
корр. «Впрямь».